097-781-32-04

Тенденции в развитии платного ТВ

Тенденции в развитии платного ТВРоссийские спутниковые операторы незаметно пришли к такой ситуации, что из-за высокой конкуренции их стратегия, которая заключалась в обычной продаже нескольких пакетов с определенным набором каналов, стала уже неэффективной. Операторы начали не только варьировать с контентными предложениями (несмотря на то, что эта политика осталась), но и намного активнее использовать более хитроумную стратегию — программы для дилеров и абонентов.
К примеру, «Триколор» собирает команду установщиков, занимающихся только лишь установками «Триколора» — всем им были обещаны особенные преференции. Либо «Орион-Экспресс», объявивший незадолго до выставки некоторое количество акций для своих абонентов. Ранее акции, как говорят, случались, а теперь ощущение того, что они проходят постоянно, причем тот либо иной оператор всегда отвечает на акцию своего конкурента.
«Триколор» хочет разработать институт своих региональных представителей, которые, не выступая дилерами или установщиками, будут все-таки определять основные направления для развития всей маркетинговой политики в области. Причина совсем не сложна: представитель конкретного региона будет лучше всего знать некоторые проблемы региона, к примеру, где или как лучше вести рекламную политику и акции. Пока в роли эксперимента подобные представители появятся только в шести регионах. Если же по итогам года этот эксперимент будет признан успешным, то проект будет уже запущен во многих областях.
Вторая заметная тенденция — операторы все чаще стремятся занять ниши, которые существуют на рынке платного телевидения. «НТВ-Плюс», который до последнего времени считали дорогим сервисом, теперь запускает более дешевые пакеты и объявляет о скором появлении бесплатного. «Триколор», занимающий нишу дешевого спутникового ТВ, создает большее количество каналов и начинает HD-вещание. Конечно же, эта стратегия открывает большие возможности для борьбы с ценовыми предложениями в конкурентной борьбе.
И, в конце концов, HD. Сегодняшний зритель уже слышал про каналы в сверхзамечательном качестве, поэтому ему хочется получить их от представителя.
Еще одна важная и новая услуга, которую на сегодняшний день уже разрабатывают, внедряют, либо заявляют о ее разработке абсолютно все операторы — это возможность смотреть с одной учетной записи два различных канала на различных экранах. Эта возможность востребована современным рынком.

30.06.2013


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ